Главная » 2012»Март»7 » Руководство по модам после выхода обновления версии 0.7.1.1.
16:37
Руководство по модам после выхода обновления версии 0.7.1.1.
Изменено Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменится работа с модами мы, на примере популярной программы Over Target Makers (OTM), покажем вам схему установки:
1. После упаковки у игрока будет пустая папка <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1
2. Далее ему нужно будет создать в этой папке (<папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1 ) папку gui, затем в gui создать папку flash.
3. После выполнения п.2, у игрока должна быть пустая папка: <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash
4. Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файлф battle.swf и OTMData.xml в папку <папка_c_клиентом>\res+mods\0.7.1.1\gui\flash
5. По итогу в папке <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml
Если же архив мода изначально содержит папки gui и flash:
1. После упаковки у игрока будет пустая папка <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1
2. Для установки мода, разархивируйте содержимое OTM.zip в <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1
Установка камуфляжей
Spoiler
Для примера возьмем камуфляж для E-75
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку vehicles
3 Затем папку german
4 В папке german создайте папку G55_E-75 (теперь если захотите поменять камуфляж, то менять его только в этой папке)
5 Теперь скопируйте туда файлы с расширением dds (кроме траков и декалей,если они есть в архиве)
6 Запускайте игру, шкурка установлена
Если вы не знаете как называется папка с тем или иным танком, всегда
можно узенать его при распаковке архива. Архив обычно выглядит так -
G55_E-75_65_DerSlayer.rar, значит нужная вам папка G55_E-75, все
остальное это порядковый номер шкурки и автор.
Установка декалей
Spoiler
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps,в ней папку vehicles, в ней папку decals
3 В папку decals скопируйте graffiti_stickers.dds
Установка прицелов
Spoiler
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте флеш-файлы прицелов
Установка OverTargetMarkers
Spoiler
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте battle.swf и OTMData.xml
Установка иконок
Spoiler
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps, в ней папку icons , в ней папку vehicle, в ней папку contour
3 В папку contour скопируйте все файлы что есть в архивном файле в папке contour
4 Из архива в папке flash скопируйте файлы как сказано в пункте 2 и 3 установки прицелов
Установка ангаров
Spoiler
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку content, в ней папку Interface, в ней папку shells ,
в ней папку Hangar_premium (для премиум ангара),или папку Hangar (для
базового ангара)
3 Затем, в зависимости от вида ангара скопируйте в нужную папку файлы из архива
Установка звуков
Spoiler
В папку World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1\ скопируйте полностью папку World_of_Tanks\res\audio\
потом заменяйте звук уже в папке World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1\audio
всё работает
За помощь спасибо SteveSlayer
установка Damage Panel
Spoiler
Кидаем
в директорию - "имя вашего диска, куда установлена
игра":\World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1\gui\flash - туда кидаем файл
"DamagePanel.swf" и "TL.txt"Всё.Кидаем в директорию - "имя вашего диска,
куда установлена игра":\World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1\gui\flash -
туда кидаем файл "DamagePanel.swf" и "TL.txt"Всё За помощь спасибо
Solavi
Все что здесь описано было лично протестировано мной на этом патче (0.7.1.1),все работает